На главную |
|
||
2010 / 7 (81) |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Н.А. Корнеева В статье рассматривается содержание ключевого понятия «социокультурная компетенция», определяются компоненты и показатели социокультурной компетенции, которые спо- собствуют осуществлению межкультурной коммуникации сту- дентов – будущих переводчиков. Н.В. Лаптева ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В статье рассмотрен принцип преемственности непрерыв- ного профессионального образования, проведен сравнитель- ный анализ преемственности и непрерывного образования, проанализирована модель непрерывной профессиональной подготовки и уровни профессиональной подготовки специа- листов в системе непрерывного образования (колледж – вуз). В.С. Федотова ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В статье обоснована актуальность использования праксио- логического подхода в решении педагогических проблем, в частности в организации исследовательской деятельности студентов. Предложено авторское определение праксиологи- ческого подхода, раскрыты его сущность и принципы. Другие разделы этого номера: Философия - 2 статей Социология - 2 статей Экономика и менеджмент - 14 статей История - 3 статей Литературоведение - 3 статей Языкознание - 3 статей Педагогика - 3 статей Культурология - 3 статей назад |
||