На главную |
|
||
2010 / 5 (79) |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
О.Н. Бершивили ПРЕДПОСЫЛКИ РЕФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА В статье рассматривается взаимообусловленность основных тенденций развития инженерного образования и методологических принципов математики, их значение в реализации выделенных компонентов профессиональной деятельности будущих инженеров; выявляются противоречия между требованиями к профессиональной подготовке выпускников сельскохозяйственного вуза и содержанием учебных программ по математике. С.П. Борисова ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В статье рассматривается проблема использования личностно ориентированного подхода при подготовке студентов — будущих экономистов средствами электронного обучения. Показана необходимость внедрения различных электронных средств обучения в систему образования для различных групп студентов в зависимости от ведущего типа восприятия с целью усовершенствования качества профессиональной подготовки специалистов. A.B. Огородников ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ В статье рассматриваются особенности профессиональной деятельности сотрудников, выявляются сущность процесса «профессиональной адаптации» и его взаимосвязь с психологической и физической подготовкой. О.В. Осетрова ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В статье отражена социально-педагогическая потребность в подготовке молодых преподавателей и аспирантов медицинского вуза как перспективных исследователей, способных к инновационной деятельности в связи с развитием исследовательских (медицинских) университетов. Предлагается осуществлять подготовку таких специалистов в системе послевузовского профессионального (медицинского) образования, для чего необходимо ввести дополнительную квалификацию «Преподаватель-исследователь (медицинские науки)». Дается проект образовательной программы, включающей дидактические ориентиры: цели обучения и условия его реализации, модель квалификационной характеристики преподавателя-исследователя, примерный учебный план освоения образовательной программы. H.A. Терехова ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ АРХИТЕКТОРОВ В статье рассматривается проблема профессиональной подготовки архитекторов в вузе, анализируются средства развития творческого воображения студентов в ходе изучения иностранного языка. P.A. Торосян ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ В УСЛОВИЯХ СЛУЖЕБНО-БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ В статье обосновывается необходимость повышения квалификации сотрудников правоохранительной сферы; доказывается значимость служебно-боевой подготовки, что актуализирует проблему поиска средств повышения квалификации сотрудников правоохранительной сферы; эмпирические материалы подтверждают значимость решения задач по развитию их профессиональной толерантности. Другие разделы этого номера: Философия - 3 статей Социология - 2 статей История - 9 статей Литературоведение - 7 статей Языкознание - 8 статей Юриспруденция - 4 статей Психология - 1 статей Педагогика - 6 статей Рецензии - 1 статей назад |
||